Начало работы с программой. После запуска программы WBilet.exе программа запросит открыть ранее созданный файл данных. Если при этом выбрать "Отмена”, то она стартует с обнуленными полями, если же нас интересует ранее сохраненный файл, то выбираем его из списка и жмем "Открыть”. В программе непредусмотрена такая функция, как создать новый файл, но это можно сделать следующем образом. Стереть файл tools.dat (в нем хранится путь к данным), который создается программой, а затем запустить перезапустить ее. Теперь перейдем непосредственно к работе программы…
Назначение программы. Напомню, что целью программы не является определение реальных коэффициентов, такие как они, есть в ВИФА, потому что это сделать невозможно! Цель программы в том чтобы, анализируя домашние матчи команды подобрать своё значение константы, при котором значение коэффициента не выходит за пределы 0,75-1,25 (К6 - рандом). В данной программе он рассчитывается как отношение прогноза к реально пришедшему количеству зрителей на матч. Если необходимо просмотреть сразу коэффициенты всех введенных матчей, а также их прогнозируемую и реальную посещаемость, то следует нажать на "HTML”. Там же, кстати, подсчитывается среднее значение всех коэффициентов – следует стремиться к тому, чтобы оно стремилось к 1. Значение константы постоянно, поэтому при ее изменении автоматически пересчитываются и все полученные ранее коэффициенты (посещаемость и наш рандом).
Первые шаги… Первое что необходимо сделать перед началом работы это определить 4-5 последних уже сыгранных домашних матчей команды для дальнейшего их введения. При этом лучше взять матчи только чемпионата, и только те, у которых посещаемость не достигала отметки 120%. Если в числе последних таких матчей не будет, то берите в рассмотрение сыгранные еще ранее, но 4-5 матчей в итоге необходимо набрать. Теоретически конечно можно обойтись и одним, но тогда вероятность того, что правильно подобрана константа – мала! После того как матчи определены – приступаем к их введению.
Введение данных… Введение осуществляется заполнением всех необходимых полей. После их ввода следует нажать "Применить” и они будут занесены в память. При этом появятся кнопки "Добавить матч” и "Сохранить в файл”. Нажав на первую из них значение "Текущий матч” увеличивается на единицу и можно вводить следующий матч. Перемещение по введенным матчам как раз осуществляется изменением этого значения. Перед выходом из программы необходимо сохранить введенные в память значения на диск, для этого нажмите "Сохранить в файл” и введите имя файла. Если же требуется загрузить данные по другой команде, то нажмите "Загрузить” и выберите нужный файл данных.
Подбор константы… После заполнения необходимого количества матчей начинаем подбор константы. Для этого, например, берем ее значение равным 10000, и вводим в поле. Далее нажимаем "HTML” и обращаем внимание на Ср.Коефф. Если его значение больше 1 то немного увеличиваем константу, если меньше то уменьшаем ее, при этом для ее проверки нажимаем каждый раз "HTML”. Также следует следить за всеми коэффициентами, дабы они не выходили за пределы 0,75-1,25.
Прогнозирование… Когда константа определена, переходим непосредственно к цели нашей программы – прогнозированию. Для этого вносим все данные по предстоящему домашнему матчу, правда отсутствует "Цена билета”! Ее определение полностью зависит от Вашего вкуса… Хотите рискнуть и возможно заработать по более деньжат подбирайте цену из расчета (90-100)% заполняемости домашней арены и надейтесь на то что рандом будет 1,25 – но мне кажется что его вероятность мала… Если же Вы не любите рисковать и хотите получить переполненую арену то стремитесь к заполняемости примерно 115%. Из своего опыта могу дать совет: - "Стремитесь в прогнозе к заполняемости стадиона равной (105-108)%”. Ну вот, вроде бы и все – пользуйтесь на здоровье…
Пожелания… Все замеченные Вами ошибки в работе программы и свои пожелания стоит высказывать по номеру ICQ 415-682-764. Всегда рад общению…
|